Главная

Пролог

Почему –велосипед?

Маршрут

Команда

Визовые проблемы

Облом!

Испанская виза

Отъезд

 

Испания

Перелет

Барселона

Maresme

Коста Брава

Пиренеи

 

Франция

Граница

Полисмен

Французская Каталония

Нарбонна - Марсель

Кража велосипеда

Клошарник

Добрые люди

Марсель

Тулон

Прованс

Французская Ривьера

Канны

Ницца

 

Монте-Карло

 

Италия

Итальянская Ривьера

Генуя

Апеннины

Кремона

Долина реки По

Кемпинг

Венеция ночью

Венеция утром

Горные oзёра

Даёшь Альпы!

Итальянские Доломиты

 

Австрия

Отдых по-австрийски

Каринтия

Минимундус

По буграм

Жандармерия

Дунайский остров

Словацкая виза

Вена

 

Словакия

Братислава

Вдоль Грона

Вдоль Рудогорие

 

Украина

Карпаты

Львов - Киев

Киiв

Майдан

Хрущёвка

 

Россия

Красный пояс

Финиш

 

Приложение

Расходы на поездку

Перечень снаряжения

Подробно о снаряжении

 

Словацкая виза

В 5.45 подъём, завтрак. Освободили баулы от всего лишнего, спрятали вещи в колючках ежевики под кучей хвороста и выехали со стоянки налегке, в 810 – посольство. Уже стоит небольшая очередь, мы 4-5-е. В 8.30 открылись двери в приёмную – небольшая комнатка, два столика, два окошечка.

Первое, что бросилось в глаза - объявление на немецком: "В связи с некоторыми изменениями, срок оформления виз отныне не менее 5-ти дней". Мы можем не уложиться: сегодня 26–е августа, до конца месяца, а значит, и до окончания срока действия наших виз остаётся четыре рабочих дня. Женщина, принимающая документы, увидев российские паспорта, перешла на неплохой русский и успокоила: наши визы будут готовы на следующий день, а если хотим быстрее, то можно подойти сегодня, после 2-х, тогда же можно поднести и недостающие фотки (захваченные из дому фотографии спёрли вместе с велосипедом). В то же время, австрияку турецкой наружности, как он ни уговаривал её, велено было приходить за визой не ранее, чем через неделю.

Поначалу, мы проставили в анкетах галочку напротив транзитной визы, но оказалось, что действует она только трое суток с коридором в 10 дней, а поскольку мы намеревались пересечь Словакию на велосипедах, этого было недостаточно. На вопрос, о возможности предоставить нам однократную туристскую визу сроком дней на семь, получили ответ: "Нет проблем".

Пока готовились визы, мы смотались в центр, сфотографирова-лись за 5 евро в автомате. Илья стал настаивать на том, чтобы из Вены отбыть на Москву поездом – надо было возвращаться в институт, да и Словакия его не интересовала: после всего, что мы успели увидеть, вряд ли эта республика произведёт на него впечатление, было заметно, что последние два-три дня он просто отрабатывал на трассе и всеми помыслами был уже в России.

Пошли искать вокзал. Перерыв наши карты и не найдя там Hauptbahnhof, обратились за помощью к прохожим. Оказалось, что главного вокзала, как такового, в Вене нет, а есть несколько по направлениям центр, юг, восток. Невдалеке от первого мы и находились. Поезд на Москву ходил ежедневно, билет 160 евро, но шёл он через Польшу, которая с этого лета должна была ввести для россиян визовый режим взамен ваучерного. Решили следовать до Братиславы на велосипедах, оттуда, в мои времена, поезда ходили на Москву через Ужгород.

Пора возвращаться к посольству. Не было и двух часов дня, как мы, все-го через четыре часа после подачи документов, получили желанные семидневные визы и по наезженному маршруту, по велодорожкам покатили обратно в центр продолжать знакомство с городом.

Используются технологии uCoz