Главная

Пролог

Почему –велосипед?

Маршрут

Команда

Визовые проблемы

Облом!

Испанская виза

Отъезд

 

Испания

Перелет

Барселона

Maresme

Коста Брава

Пиренеи

 

Франция

Граница

Полисмен

Французская Каталония

Нарбонна - Марсель

Кража велосипеда

Клошарник

Добрые люди

Марсель

Тулон

Прованс

Французская Ривьера

Канны

Ницца

 

Монте-Карло

 

Италия

Итальянская Ривьера

Генуя

Апеннины

Кремона

Долина реки По

Кемпинг

Венеция ночью

Венеция утром

Горные oзёра

Даёшь Альпы!

Итальянские Доломиты

 

Австрия

Отдых по-австрийски

Каринтия

Минимундус

По буграм

Жандармерия

Дунайский остров

Словацкая виза

Вена

 

Словакия

Братислава

Вдоль Грона

Вдоль Рудогорие

 

Украина

Карпаты

Львов - Киев

Киiв

Майдан

Хрущёвка

 

Россия

Красный пояс

Финиш

 

Приложение

Расходы на поездку

Перечень снаряжения

Подробно о снаряжении

 

Долина реки По

Спустившись с Апеннин, мы выкатились на просторы Паданской равнины простирающейся до самой Венеции. Река По, самая большая в Италии, имеет длину в шесть сотен километров, триста из которых надлежало пройти нам. Два дня мы методично крутили педали под палящим солнцем. "Удовольствия" добавлял встречный бриз, тянущий с моря и не прекращающийся ни на минуту. Пришлось осваивать технику "сидения на колесе", позволявшую второму участнику "тандема" немного расслабиться, в то время как впереди идущий ра-ботал с полной отдачей. Несмотря на необходимость выдерживать минимальный зазор между велосипедами, мы довольно быстро освоились с этим и погляды-вали не только на крутящееся под носом колесо напарника, но и по сторо-нам. На удивление однообразная местность: прямая, ровная дорога, редкие населённые пункты расположенные в стороне, сплошные кукурузные и овощные поля. Легче было проскочить это участок на поезде, но нас, после печаль-ного авиньонского опыта, этот вариант больше не привлекал. Тем более, что на поиски ж/д станции, стыковку с расписанием, саму поездку и выезд с во-кзала обратно на дорогу - всё равно ушёл бы целый день. А так, мы прохо-дили до темна без малого 140 километров, несмотря на то, что из-за встречного ветра средняя скорость, не превышала 21 км/час.

К концу дня жара спадала с 36° до 33°, солнце сбавляло свой пыл и мы, вопреки накопившейся за день усталости, несколько увеличивали темп движе-ния и показывали более высокие результаты. В тот вечер, примерно за чет-верть часа до момента принятия решения о ночлеге, мы вкатились в очеред-ную деревеньку - Мантелью, которую рассчитывали быстро проскочить и при-ткнуться где-нибудь за ней. Но пролетели, отведённые на это 15 минут, по-том ещё 15-ть, ещё... - а деревня всё не кончалась. Вдоль дороги, уже второй десяток километров тянулись огромные, освещённые изнутри витрины, заменявшие фасады жилых домов. Выставленная за широкими стёклами мебель больше походила на дорогой антиквариат, чем на жилые гарнитуры. Стемнело, мы включили габариты и велофонари, но всё равно, создавали определённые неудобства автомобилистам, да и самим продолжать движение в таких услови-ях было небезопасно. Конца селению не видно, и мы, улучив момент, нырнули через какие-то растворенные ворота в расположенную напротив прозрачную рощицу на краю поля, засеянного фасолью. Стали напротив домов, выбора не было. В сумерках нас уже не заметишь из окон, можно спокойно разворачи-вать палатку, разжигать горелку, готовить ужин.

Утром поднялись на полчасика раньше, чем обычно. Когда вещи были уже сложены, мимо нас пролетела пара ушастых сеттеров, которых итальянцы на "Ниве"(!) привезли на утреннюю выгулку, но ни собаки, ни их хозяева не обратили на нас внимания. Мы открутили проволоку, связывающую створки во-рот, затворили их за собой, оседлали велосипеды и продолжили не завершён-ную вчера экскурсию по мебельной выставке.

Используются технологии uCoz