Главная

Пролог

Почему –велосипед?

Маршрут

Команда

Визовые проблемы

Облом!

Испанская виза

Отъезд

 

Испания

Перелет

Барселона

Maresme

Коста Брава

Пиренеи

 

Франция

Граница

Полисмен

Французская Каталония

Нарбонна - Марсель

Кража велосипеда

Клошарник

Добрые люди

Марсель

Тулон

Прованс

Французская Ривьера

Канны

Ницца

 

Монте-Карло

 

Италия

Итальянская Ривьера

Генуя

Апеннины

Кремона

Долина реки По

Кемпинг

Венеция ночью

Венеция утром

Горные oзёра

Даёшь Альпы!

Итальянские Доломиты

 

Австрия

Отдых по-австрийски

Каринтия

Минимундус

По буграм

Жандармерия

Дунайский остров

Словацкая виза

Вена

 

Словакия

Братислава

Вдоль Грона

Вдоль Рудогорие

 

Украина

Карпаты

Львов - Киев

Киiв

Майдан

Хрущёвка

 

Россия

Красный пояс

Финиш

 

Приложение

Расходы на поездку

Перечень снаряжения

Подробно о снаряжении

 

Кемпинг

Ещё один день, мы крутили педали на плоском столе Паданской равнины, превозмогая жару, встречный ветер и нудную однотонность. К 6-ти вечера дисплей компьютера выдал заслуженные 124,5 км. Въезжаем в Местре – мате-риковый пригород Венеции. По нашей, расейского издания 8-микилометровке ориентироваться трудно: на ней и города такого нет. В действительности же, "пригород" и есть основной город, а сама Венеция – маленький аппен-дикс, выдающийся в море и связанный с материком узенькой ножкой дамбы. Следуем дорожным указателям и держимся за двумя маячащими впереди велоту-ристами, по всему видно, направляющимися в ту же сторону, что и мы. Не-много поплутали – сбивали с толку неудачно развешенные указатели (наши коллеги, промахнулись–таки мимо последнего отворота и укатили вперёд по дамбе, а там – мы позже увидели – делать с велосипедами нечего).

Ровно в шесть мы стояли у Reception ближайшего к дамбе кемпинга. Един-ственный раз за всю поездку решили воспользоваться услугами туристическо-го сервиса, чтоб было, где оставить велосипеды на день. Цены, для такого злачного места, умеренные: по 6 евро с носа + 7 евро за палатку. Сразу за рецепцией находилась площадка, на вытоптанной травке которой в беспоряд-ке разместились машины и палатки. Далее шла благоустроенная часть лагеря с туалетными и душевыми блоками, бунгало и домиками. Мы вы-брали себе место под деревьями, у ограды, проходящей по кромке неширокого водного канала. Через пару палаток от нас стоял серебристый минивен с не-мецкими номерами, за ним разбирали вещи только что подъехавшие молодые ребята, у которых помимо традиционных баулов к велосипедам были прицепле-ны и нагруженные прицепы. Возвращаясь к палатке после принятия душа, я обратил внимание на то, что импровизированная "скатерть-самобранка", рас-стеленная на земле рядом с минивеном, накрыта совсем по-нашему, прислу-шался – ба! родная мова! Оказалось – русские, но живут в Германии и прие-хали сюда на weekend. Они подсказали нам номер автобусного маршрута в Ве-нецию, объяснили, где остановка, где приобрести билеты, предупредили, что последний рейс обратно в час ночи.

Прибрались и привели себя в порядок, затащили велосипеды в палатку, зашли в магазинчик на территории кемпинга прикупить печенья, приобрели в рецепции автобусные билеты по 1 €, и в 1915 стояли на оста-новке и изучали расписание и карту Венеции, выданную нам в придачу к би-летам. Показался автобус. Над его лобовым стеклом – хорошо читаемое изда-ли табло на светодиодах с номером маршрута и бегущей строкой, перечисляю-щей остановки. Мощный, бесшумный мотор, панорамные стёкла, мягкая подвес-ка и никаких скрипов.

Используются технологии uCoz