Главная
|
По буграм
С утра – 25 километров в гору. Забрались высоко, виадуки автострады оказалась далеко под нами. Красиво, но весь наш дальнейший путь проходит по этим горбам, вверх-вниз. Подъёмы здесь более крутые, чем в больших горах, и изматывают сильнее. Спуски быстротечные, и вздохнуть не успеваешь, как приходиться ползти на следующую горку. Как и везде в Австрии, на самом верху расположилась аккуратная деревенька с обязательной кирхой в центре её. Под выбеленными стенами храма, как в незабвенном "Белом солнце пустыни" чинно восседали три местных аксакала, только вместо тюрбанов - цивильные шляпы, вместо простых белых рубах - старомодные костюмы, а по реденьким бородёнкам прошлась острая немецкая бритва. Я, вымученный изнурительным полуторачасовым восхождением, в надежде разрешить жгучий вопрос, все эти нескончаемые 90 минут коловоротом сверливший мой мозг в такт с оборотами педалей, шатающейся походкой приблизился к старцам и, поздоровавшись, спросил, на какую же высоту мы забрались? "Ein-tausendeinhundertvierzehn" – с достоинством выдал старейший. Чёрт побери! 1114 метров! Это же хуже, чем в Альпах. Там стараются минимизировать перепад высот и дороги подолгу извиваются средь километровых вершин по ущельям, седловинам и перевалам. Здесь же, напротив, всякая дорожка непременно стремятся взять гору в лоб, не пропустив ни одной вершины, потому что именно там, устроили себе жилище любящие обозревать окрестности австрияки. И потому, несмотря на то, что средние высоты здесь существенно ниже, облегчения мы не почувствовали. На исходе скоростного спуска со свистом испустило дух моё переднее колесо: не выдержала поставленная ранее заплатка. Через 30 минут – дырка на другой камере у того же колеса. Последний раз трижды перебор-товывались. После таких передряг едешь как на взводе, так и ждёшь на кру-том повороте очередного подвоха со стороны техники. |